Среда, 01.04.2020, 20:14
Приветствую Вас, Гость

Тема недели «Домашние птицы»              

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

    рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);

    объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему
они так называются;

    закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие
их внешний вид и повадки;

    уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.

 

Задание 2. Игра «Кто как голос подает?»

утка - крякает,                гусь - гогочет,                    курица - кудахчет,

петух - кукарекает,         индюк - болбочет.

 

Задание 3. Игра «Один - много»

  курица - курицы,                цыпленок - цыплята,        индюк -индюки,

  индюшонок  – индюшата,     гусенок – гусята,                 петух – петухи, 

  утенок – утята,                        утка – утки и т. п.

 

Задание 4. Игра «У кого кто?»

У утки - утенок, утята, у курицы - ..., у гусыни - ..., у индюшки - ....

 

Задание 5. Игра «Посчитай птиц»

Одна утка, две утки, пять уток; один петух, два петуха, пять петухов…..

 

Задание 6. Игра «Чей, чья, чьё?»

Чей хвост? – петушиный хвост, чья голова? – утиная голова, чьё крыло? – гусиное крыло и т.д.